Монетизация youtube. Сколько платит ютуб за 1000 просмотров

Всем привет. Пришло время поговорить о монетизации на youtube. От куда берутся деньги, кто и за что платит и как зарабатывать на youtube. И так все по порядку:

Монетизация на ютубе — это оплата блоггеру за показ рекламы на его канале. Подключить монетизацию на своем канале можно только набрав суммарно 10 000 общих просмотров на канале. После того, как вы набрали просмотры, то можно в творческой студии, в разделе «канал» подать заявку на монетизацию.

Заявка рассматривается в ручном режиме и вам предстоит подождать какое — то время. Пройдя процедуру подключения, на вашем канале начнется показ рекламы в каждом видео.

Виды рекламы на Youtube

На youtube есть два вида рекламы – это TrueView In-Stream и True Video Discovery

TrueView In-Stream – видео реклама, которая показывается на вашем видео. Она может быть в начале видео,  в середине и в конце. Так же такая реклама бывает с пропуском по времени в 3 секунды и без пропуска.

как заработать на youtube на рекламе
как включить монетизацию на видео в youtube

True Video Discovery – это банерная реклама, которая может отображаться на главной странице ютуба, в панели «похожие видео» и под видео. Так же баннер с такой рекламой может показываться на самом видео.

Сколько Youtube платит за 1000 показов?

Давайте разбираться, сколько же можно заработать за 1000 просмотров. Ну первое, что нужно знать – это то, что на ютубе есть два понятия просмотра. Обычные просмотры и коммерческие.

Блогер получает деньги только за коммерческие просмотры, сколько никто не скажет точно, но где — то в пределах от 2 до 5 долларов за 1000 коммерческих просмотров.

Сколько платит ютуб за 1000 просмотров
Сколько платит ютуб за 1000 просмотров

Что такое коммерческий просмотр?

Коммерческий просмотр – это просмотр, когда сработала реклама. Реклама может быть засчитана только в том случае, если выполнились условия по ее активации.  Тут тоже есть свои хитрости. Дело в том, что рекламу размещают рекламодатели на платформе google adwords  и при планировании своей рекламной компании они выбирают оплачивать ли просмотр рекламы за клик по ней или оплачивать за 1000 показов рекламы. Рекламодателем, кстати, может сталь любое физическое или юридическое лицо.

Например, преролл (рекламный ролик перед вашим видео) будет засчитан, если вы посмотрели его до конца либо больше 20 секунд. Другими словами, если преролл будет с возможностью пропуска через 3 сек, то реклама засчитается только если его посмотреть до конца или 20 сек, а если через 3 сек нажать пропустить, то реклама не засчитается и блоггер не получит деньги.

Таким образом, доход блоггера от месяца к месяцу будет разным – это напрямую зависит о того, сколько рекламы покажется на его видео. А так же по правилам ютуба он получает всего 55 % от стоимости рекламы.

YoutubeBlogger

Всем привет Меня зовут Шумейко Павел. Я являюсь основателем ведущим Youtube канала "Как стать видеоблоггером" Канал посвящен обучению блоггерству на ютуб Как создать свой канал, как продвигать канал и многое другое. Подписывайтесь, следуйте за мной социальных сетях - узнаете очень много полезной информации о youtube

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *